Для активных ботоводов.Спасибо Паше(Скорпион) за инфу:
Окно General
Relogin - при дисконнекте подключаеться снова.
Delay - задержка перед повторными попытками подключения.
Death Retyrn - возвражение в город при смерти.
Death Logaut - уходит в логаут при смерти бота(чтоб ваш бот не валялся на поляне по 12 часов)
Char Login Delay - задержка после выбора персонажа(эмуляция разумной деятельности - человек не мгновенно выбирает перса за которого будет играть)
Login Game Delay - время ввода пароля и пасса(снова эмуляция деятельности человека - игрок не может ввести пароль мгновенно)
Enable Login Delay - использовать настройки ввода логина(использовать задержки входа)
Oкно SOCKS5 Proxy
Тут все понятно без разьяснений. Для любителей анонимного ботоводства.
Окно Down Level
Тут настройки делевинга.(Немного истории: боты были в принципе созданы для фарма адены, а не для кача. Игрок качался до 20 лвл и одевал топовые шмотки из Д-град и оставался пожизнено на 20 лвл. Так как мог очень продуктивно уничтожать мобов 18-20 лвл и зарабатывать в час по 15-25к адены а затем перепродавать её за реал. Это было весьма прибыльно особенно на первых порах, когда за 100к адены давали 100$ на офф сервере)
Attack NPC - делевиться путем атаки охранников у города.
Lvl>ХХ при левеле выше указанного атаковать НПС( в раскрывающейся строке указываються ники НПС из доступных
Oкно Abnormyty Buff
Использование баффов при ранении скиллом Bleed и использование антидотов при отравлении - Self-Cures poison
Die After - после смерти использовать скрипт путь к ктоторому указываеться в окошке Run Script
Например можно написать скрипт чтобы после смерти бежал снова к месту кача и продолжал лупить мобов.
2.Heal Options (Настройка лечения)
Окно Sit(садиться)
Use Relax Skill - использовать скилл релакс при отдыхе(для хуманов)
HP<ХХ1473154354r MP<ХХсадиться при заданных условиях(в процентах, т.е. больше 100 нельзя ставить или только в особо оговоренных случаях) Если ничего не указать то бот будет драться с мобами до тех пор пока не помрет.
Окно Stand(вставать)
HP>ХХ17415202552r MP>ХХвсnавать при указанных условиях(в процентах, т.е. больше 100 нельзя ставить или только в особо оговоренных случаях) К Примеру вам нужно оставаться в сидячем положении после полного восстановления - тогда нужно указать величину превышающую 100 в любом из окон в рамке Stand
Если ничего не указывать то бот будет вставать после полного восстановлении жизни и маны
Окно HP/MP Protect
Use Pots - использовать бутылки хилинга при HP меньше указанного (в )
Справа есть столбец под названием Use In Combat - использовать во время боя - бутылки ВСЕГДА нужно использовать во время боя иначе бота посто прибьют.
Еще правее есть колонка Delay - Задержка перед следующим применением - для хилингов составляет
10 секунд - столько действует лечилка.
Чуть пониже есть выбор условий для сохранения МП - на некоторых серверах в продаже есть ManaDrug - колбочки вроде лечилок но восстанавливающих ману(синего цвета) думаеться мне что можно их использовать и в боте.
Окно Protect
HP<ХХ2323052524gaut - бот автоматичеси оборвет коннект с сервером и уйдет в логаут если его ХП станет меньше указанного и попытаеться зайти снова после указанного в окошке времени(по дефолту 60 секунд) Еще правее стоит количество таких перезаходов(если место плохое и вашего бота там часто подводят к смерти то попыток начать заново будет указанное количество)
HP<ХХ 1.843889e-230e - попытаться убежать от моба(куда побежит не знаю, никогда этот пункт не ставлю)
Run When Surrounded By - убегать если на вас напало ХХ мобов(этот пункт не подходит для мест где полно агро мобов - бота скорее всего убьют, в любом случае лучше качаться в местах где вы можете выдержать не менее 3-х мобов одновременно, используя Соулшоты и лечилки)
3.Buffs
Окно Use Items - использование СС, СПС, БСПС при условиях
Target HP - при повреждении ХП более чем указано за указаноое время
Target LV - при атаке мобов с уровнем указанным в окне
Self HP<ХХ - при ХП меньше указанного( тут полные единицы жизни, а не как в других настройках)
Surrounde - при окружении мобами в указанном количестве
Окно Self Buff Setting - использование баффов на себя
В раскрывающихся окнах выбираються баффы которые вы будете использовать на себя(доступны после подключения бота к серверу)
Справа пункт(ы) Delay - задержка перед повторным баффом
Еще правее MP> - условие что бафф используеться только если MP больше указанного
Dwarf - дварфы
Use Auto Sweep - использование спойла и свипа дварфом
Auto Make - использовать рецепт при МП равном указанному или больше(рецепты должны лежать в инвентаре. Удобно для крафта СС/СпС/БСпС и т.д
SSScoRpioN ?(3:27):
4.Party Setting (Настройка партии)
Окно Healer Settings - Настройка Хилера
Sleep When Helper - рутит мобов помогая указанному (вписать ник игрока учитывая большие и маленькие буквы в его нике)
При МП меньше указанного (У кого?) и МП больше указанного(у кого?) не усыплять - условия не понятны так и не смог разобраться что к чему - хилер рутит одного моба столько раз сколько успевает пока моба не убьют.
Send Party Invite - Посылать приглашение в партию указанному игроку( Игроку с указанным ником будет постоянно приходить приглашение в партию)
Окно Follow Attack - следовать атаке
Active Follow Attack - атаковать тогоже кого атакует ведущий(имя ведущего указываеться в меню Follow Setting
Dont Solo counterAtck mons - не контратаковать монстров в одиночку(Например ведущего убили)
Attack When Healer Selected Target - атаковать когда Хилер выбирает цель (Хилер ведущий и при этом только выбирает цель, а пати атакует выбранного моба. Хилер может быть как на боте так и живым игроком с пати состоящей из ботов)
Protect Men - Защащать указанного игрока.(Нарпимер укажите ник Хилера или ценного для пати игрока и если на него нападают мобы то вся пати(боты) нападают на атакующего моба не зависимо на кого они нападали до этого)Не должно противоречить другим настройкам - боты впадут в ступор если мобы нападают на игрока из Protect Man и одновременно боты настроены на Active Follow Attack и при этом Игрок прописанный в строчке с Active Follow Attack не настроен на защиту игрока в строке Protect Man.
Другими словами если вы используете Protect Man то все участники пати должны быть на это настроены.
Окно Helper Setting - Настройка помошника
When Be Attaked Run Behind - при атаке указанного игрока он будет убегать от моба(в каких пределах - незнаю)
Auto Res Party Plauer > МП Резуректить при МП больше указанного(если в пати есть хилер с резуректом то он автоматически поднимет умершего товарища )
Allow Use Item - использовать скролл резуректа - если в пати нет хилера с резуректом то один из членов пати воспользуеться скроллом резуректа
Follow Healer Sit - садиться вместе с хилером(как только у хилера есть нужда отдохнуть и при этом хилер являеться ведeobv(он прописан в строке Folow Name)
Follow Healer Action - вставатьза хилером после его отдыха.
Окно Follow Setting - настройки следования
Active Follow - активное следование за игроком указанным в строчке Follow Name
Follow Distance - дистанция следования - расстояние на котором будут бегать боты за ведущим(если ботов несколько то указывайте разное рассояние иначе со стороны будет глупо выглядеть)
Cur Target - дистанция атаки - при атаке боты отходят от атакуемого обьекта на указанное расстояние(например нужно чтобы первым атаковал танк, а моб являеться агрессивным - нужно предотвратить слишком близкий подход к мобу остальными членами партии)
Follow Name - cледовать за указанным игроком
Auto Accept Invites - принимать приглашение в партию от указанно игрока(Например вы хотите качаться в партии из 2-ботов - пропишите в этой строчке свой ник и они будут вступать в вашу пати как только вы послали им приглашение)
5.Окно Party Buff (Партийные баффы)
Галочку ставим если хотим юзать какойто бафф который выбираеться из списка(список доступен после подключения бота к серверу и там сохраняеться)
Delay - Частота использования баффа
Name - Укажите имена счастливчиков награждаемых баффами - если не указано ничего то счастивы будут все (Некоторые баффы не нужны одним игрокам и нужны другим, например для магов нужно акумен и эмпауер, а воинам нафиг ненужен и в целях экономии маны можно указывать кому что нужно)
Helpy Party Members - помощь партийцам со стороны хилера.
Самая важная настройка для жизнедеятельности парии и не только.
Итак нужно указать при каком состоянии ХП участника партии его лечить и каким хилом(простой, battl heal и т.д)
Обычно баттл хил используют в критических ситуациях поэтому для него нужен самый низкий от жизни игрока при котором он будет использован. Величины сильно зависят от того каких мобов вы бьете и как быстро они вас убивают. Тут по обстоятельствам.
6.Pathing (Настройка области действия бота)
Окно Path Setting - настройка ботинга
Rand - рандомный выбор - бегает туда где видит подходящих мобов(подходит если за пределами видимости нет таких же мобов иначе может ОООчень далеко убежать например в данже можно)
Combat begin Point - бегать в заданном квадрате с указанным размером(размер указываеться в строчке Radii
Center Point - центральная точка с указанными координатами - можно закрепить квадрат действия бота - так без указания центральной точки квадрат действия назначаеться относительно положения вашего бота и с центральной точкой квадрат привязан к карте
Cur. - ввод текущих координат(там где расположен бот)
Radii - размер рабочей области бота
Z-limit - не лазить в горы выше указанного
When Not Foun monstr:. - использовать другие точки из списка если около указанной точки нет подходящих мобов.(можно проложить маршрут по которому бот будет искать нужный вид мобов если в пределах видимости их нету, для этого вы предварительно ведете бота по маршруту и на каждом повороте жмете Cur.Pos - заполняеться мини-табличка справа и потом жмете Add - данные перекочуют в список в центре с координатами опорных точек. Так делаеться дорожка из нескольких точек. По этой дорожке бегает ваш бот и как только увидит нужных вам мобов сразу к ним ломиться, а затем возвращаеться снова к дорожке и бежит дальше.)
7.Policy (Дистанционные и ближние атаки)
Far Attacks (Дистанционная атака)
Use Raf Settings - использовать настройки удаленной атаки(ставим галочку если хотим их использовать).
When Target Is In - когда цель находиься дальше 500 единиц
Attack And Run - убегать после атаки и атаковать снова(для лучников и магов)
Equip Weapoon 1 - использовать первым указанное оружие
Equip Weapoon 2 - использовать вторым указанное оружие
First Skill 1 - скилл для первого оружия
Must - должен использовать при указанных условиях
First Skill 2 - скилл для второго оружия
Attacking Type - тип атаки
Direct Attack - прямое нападение(вручную - близкая атака)
Use Spell - использовать спелы (активные скиллы)
When Target HP< - когда ХП меньше указанного использовать прямое нападение(рукопашный бой и можно использовать другое оружие)