Для тех, кто еще не приобрел книгу «Prophet для чайников» основную суть изложу здесь. И так начнем.
В чем же нам ходить или шмотки от Armani:
Non grade
Любая нг-роба (Leather Tunic, Tunic of Devotion)
Для мажоров Devotion Set (+15% cast speed)
D grade
Elven Mithril Set (+7 к speed, +1wit/-1int) – патикач
Knowledge Set (+10% M.Atk -5% к скорости регенерации MP) – солокач
C grade
Karmian Set (+5.24% P.Def, +15% M.Aspd)
Divine Set (1wit/-1int, +5.24% P.Def, +171 MP) – если есть богатый родственник
Plate Leather Set (+4str/-1con) - солокач
B grade
Blue Wolf Magic Set (+3wit/-2int/-1 men, +206 MP, +5.24% к скорости регенерации MP)
Avadon Magic Set (+5.25% P.Def, +15% M.Aspd) – если проблемы с деньгами
A grade
Majestic Magic Set (+1men/-1int, +8% к скорости регенерации MP, +240MP, +15% M.Aspd, -50% шанс впасть в состояние шока) – много маны и быстрый реген MP, лучший вариант для баффера
Dark Crystal Magic Set (+2wit/-2men, +8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации) – тоже хороший вариант, особенно в сочетании с сабклассом боевого мага и регулярных посещений олимпиады.
Blue Wolf Magic Set (+3wit/-2int/-1men, +206 MP, +5.24% к скорости регенерации MP) – если проблемы с деньгами
S grade
Все тоже, что и на А grade.
А что у него в руках или бензопила «Дружба»:
Non grade
Relic of The Saints
Journeyman's Staff
D grade
Demon Fangs
Ghost Staff/ Staff of Life – если есть лишни деньги
C grade
Homunkulus's Sword [Acumen]
Crystal Staff [Mana Up] – пати кач
Dark Screamer [Focus] – соло кач
B grade
Sword of Valhalla [Acumen]
Homunkulus's Sword [Acumen] – если проблема с деньгами
A grade
Sword of Miracles [Acumen]
Sword of Valhalla [Acumen] , Homunkulus's Sword [Acumen] – если проблемы с деньгами
S grade
Sword of Miracles [Acumen]
Arcana Mace [Acumen] – если есть богатый родственник
Татуировка – веяние моды или действительно полезная вещь?
Наносят татуировки Tattoo Maker NPC, которых можно найти в любом магазине магии/обычном (помеченные как Magic или Grocery на карте) в любом городе.
STR - (strength) Сила, влияет на физическую атаку P.Atk (Phisical Attack).
DEX - (dexterity) Ловкость, влияет на скорость физической атаки - P.Aspd (Phisical Attack Speed); точность Accuracy;
способность нанести критический удар Critical; способность к уклонению Evasion; скорость бега Movement; способность блокировать удар щитом.
CON - (constitution) Телосложение, влияет на максимальную загрузку; на максимальное количество жизни HP; на скорость восстановления HP; запас дыхания под водой; вероятность впадения в шоковое состояние, то есть вероятность быть застаненными; вероятность получить кровоточащую рану, то есть вероятность прохождения
на персонажа умений вроде Sting, Bleed и т.д.
INT - (intelligence) Интеллект, влияет на силу магической атаки Magic Attack (M.Atk); вероятность наложения на противника дебаффа (проклятья).
WIT - Сила духа, влияет на скорость чтения заклинаний Magic Attack Speed (M.Aspd); шанс нанесения заклинанием критического урона; сопротивляемость заклинаниям, уменьшающих характеристики-дебаффам (проклатьям); сопротивляемость заклинаниям, типа Hold, Sleep, Paralize, Cancel, Root и т.п.
MEN - Сила воли, влияет на магическую защиту Magic Deffense (M.Def); максимальное количество MP; скорость восстановления MP; сопротвляемость заклинаниям отравления; шанс прерывания чтения заклинания при атаке противников.
+/-INT тату ставить нельзя!
Вариант +MEN/-WIT ущербен - слишком сильно падает скорость каста.
Рекомендую следующие наборы тату:
Баффбот : +4wit/-5men; +4dex/-5str; +4con/-5str
Соло-кач : +4wit/-4men; +4str/-4con; +4dex/-4con
Повседневная жизнь: тут может быть много вариантов, в зависимости кто к чему больше склонен
+4wit/-4men; +4con/-4st ; +1dex/-1str – мирный ПП/масс пвп
+4wit/-4men; +4dex/-4con; +1str/-1con – пвп небольшими группами/ 1 на 1
Бафф – это наша работа!
Бафф – это то, за что нас так любят в игре Бафф придает игроку силы, делает из него терминатора.
Собственно для этого мы и родились в мире Аден.
Даже не с самым лучшим эквипом, но под баффом игрок способен расправиться с любым соперником своего лвл, в самом модном эквипе без баффа, а иногда и с несколькими.
Кач под баффом уже кажется не таким рутинным. Бафф творит чудеса!
Продолжительность баффа 20минун (*Prophecy of Fire - 5мин).
Might - Увеличивает физическую атаку (P.Atk. +15%).
Greater Might - Увеличивает физическую атаку (P.Atk. +10%, эффект заменяется Greater Shield или Eart Chant).
Shield - Увеличивает физическую защиту (P.Def. +15% ).
Greater Shield - Увеличивает физическую защиту (P.Def. +15%, эффект заменяется Greater Might или War Chant).
Acumen - Увеличивает скорость магической атаки (Casting Spd. +30%).
Concentration - Уменьшает шанс прерывания магической атаки при попадании противника (Chance of casting interruption -53%).
Wind Walk - Увеличивает скорость передвижения (Speed +33).
Focus - Увеличивает шанс критического урона (Critical +30%).
Mental Shield - Увеличивает сопротивляемость заклинаниям обездвиживания, усыпления, страха и тишины (Resistance to Hold, Sleep, Derangement +80%).
Berserker Spirit - Увеличивает физическую атаку, скорость физической атаки, магическую атаку, скорость магической атаки за счет уменьшения физической, магической защиты и увертки. (P.Atk. +8%, M.Atk. +16%, P.Def. -8%, M.Def. -16%, Evasion -4, Speed +8, Atk. Spd +8%, Casting Spd. +8%).
Bless Shield - Увеличивает шанс блокировки удара щитом (Shield Block Rate +80%).
Death Whisper - Увеличивает силу критического удара (Critical Damage +35%).
Guidance - Увеличивает меткость (Accuracy +4).
Bless the Body - Увеличивает максимальное количество HP (HP +35%).
Bless the Soul - Увеличивает максимальное количество MP (MP +35%).
Haste - Увеличивает скорость физической атаки (Atk. Spd. +33%).
Magic Barrier - Увеличивает магическую защиту (M.Def. +30%).
Regeneration - Увеличивает скорость восстановления HP (HP regen per tick +20%).
Holy Weapon - Увеличивает урон, наносимый по нежити.
Elemental Protection - Увеличивает сопротивление заклинаниям магии земли, огня, воды и воздуха (Resistance to Fire attribute +30%, Resistance to Wind, Water, Earth attributes +20%).
Prophecy of Fire - В персонажа вселяется душа величайшего мага древности (HP +20%, HP regen per tick +20%, P.Atk. +10%, P.Def. +20%, Accuracy +4, Speed -10%, Atk. Spd. +20%, Debuff Resistance +10%).
Resist Holy - Увеличивает сопротивление цели к святым атакам.
Resist Unholy - Увеличивает сопротивление цели к тёмным атакам.
Invigor - Увеличивает шанс избежать кровоточащей раны (Resistance to Bleed attribute +50%).
Kiss of Eva - Увеличивает время пребывания под водой без ущерба для здоровья (Breath Guage +600%).
Resist Fire - Увеличивает сопротивление к заклинаниям магии огня (Resistance to Fire attribute +30%).
Resist Aqua - Увеличивает сопротивляемость заклинаниям магии воды (Resistance to Water attribute +30%).
Resist Wind - Увеличивает сопротивление к заклинаниям магии воздуха (Resistance to Wind attribute +30%).
Resist Poison - Увеличивает сопротивляемость отравлению (Resistance to Poison attribute +50%).
И так, что необходимо баффать, чтобы к нам не было нареканий
Лучники
Bless the Body, Bless the Soul, Might, Greater Might, Shield, Wind Walk, Focus, Berserker Spirit, Death Whisper, Guidance, Haste, Magic Barrier, Regeneration, Prophecy of Fire, Mental Shield, Acumen (для FR, SR’у по его просьбе), Resist’s
Даггеры
Bless the Body, Bless the Soul, Might, Greater Might, Shield, Wind Walk, Focus, Berserker Spirit, Death Whisper, Guidance, Haste, Magic Barrier, Regeneration, Prophecy of Fire, Mental Shield, Acumen (для AW), Resist’s
Танки/гномы
Bless the Body, Bless the Soul, Might, Greater Shield, Shield, Wind Walk, Focus, Berserker Spirit, Death Whisper, Guidance, Haste, Magic Barrier, Regeneration, Prophecy of Fire, Mental Shield, Bless Shield, Acumen (только SK), Concentration (только SK), Resist’s
Destroyer/Gladiator/Warlord/Tyrant/Sword Singer/Blade Dancer
Bless the Body, Bless the Soul, Might, Greater Shield, Shield, Wind Walk, Focus, Berserker Spirit, Death Whisper, Guidance, Haste, Magic Barrier, Regeneration, Prophecy of Fire, Mental Shield, Resist’s
Necromancer, SpellHowler, SpellSinger, Sorcerer
Shield, Greater Shield, Wind Walk, Berserker Spirit, Bless the Body, Bless the Soul, Magic Barrier, Acumen, Concentration, Mental Shield, Bless Shield (если со щитом), Regeneration, Resist’s, Prophecy of Fire (по просьбе)
*жирным выделены баффы, которые жизненно необходимы в любой ситуации
Таким образом можно выделить:
- основные баффы, которые нужны всем всегда и везде
Bless the Body, Wind Walk, Magic Barrier, Might и Greater Might (воин), Shield и Greater Shield (маг)
- профилирующие
Воин Focus, Death Whisper, Guidance, Haste
Маг Acumen, Concentration
-остальные баффы, которые баффаются по ситуации.
Однако в игре есть еще другие классы бафферов. Что есть у нас, чего нет у них:
Warcraer (патибафф)
Wind Walk, Berserker Spirit, BtB, BtS, Bless Shield, Elemental Protection, Holy Weapon, Resist’s
Overlord (аллибаф)
Concentration, Focus, Mental Shield, Berserker Spirit, Death Whisper, Greater Might, Greater Shield, BtB, BtS, Holy Weapon, Elemental Protection, Resist’s
Shillien Elder
Acumen, Berserker Spirit, Bless Shield, BtB, BtS, Haste, Magic Barrier, Greater Might, Greater Shield, Regeneration, Invigor, Elemental Protection, Holy Weapon, PoF
Elven Elder
Acumen, berserker spirit, Bless Shield, BtB, BtS, Greater Might, Greater Shield, Death Whisper, Focus, Guidance, Haste, Invigor, Magic Barrier, Elemental Protection, PoF
Последовательность бафов
Случается, что количество баффов на персонаже, становится больше чем разрешено(>20-24 в зависимости от уровня скилла Divine Inspiration).
В таких случаях новый бафф заменяет первый и тд. - овербафф
Бывает, что вытесняются жизненно важные баффы, без которых игрок становится небоеспособным.
Наша задача: создать такую последовательность, чтобы бафф начинался с тех баффов, потеря которых для товарища оказалась бы менее значимой, чем других:
1.Чтобы не было овербаффа, необходимо баффать после Overlord’a, т.к. он по идее в начале баффает "не для всех" (например для магов эмп, акум или для мили агилити).
2.Если овера нет, то лучше тогда начинать с резистов, далее Bless the Soul, Regeneration и затем переходить к основным баффам
3.В общем надо ориентироваться по ситуации.
Бафф на осаду/пвп
Лучники
Resist Unholy, Mental Shield, Bless the Body, Wind Walk, Might, Haste, Greater Might, Shield, Focus, Berserker Spirit, Death Whisper, Guidance, Magic Barrier, Prophecy of Fire
Даггеры
Resist Unholy, Mental Shield, Bless the Body, Wind Walk, Might, Haste, Greater Might, Shield, Focus, Death Whisper, Guidance, Magic Barrier, Berserker Spirit (по просьбе), Prophecy of Fire (по просьбе)
Танки/гномы
Resist Unholy, Mental Shield, Guidance, Haste, Bless the Body, Shield, Wind Walk, Magic Barrier, Might, Greater Shield, Focus, Death Whisper, Prophecy of Fire, Bless Shield, Acumen (только SK)
Destroyer/Gladiator/Warlord/Tyrant/Sword Singer/Blade Dancer
Resist Unholy, Mental Shield, Bless the Body, Wind Walk, Haste, Might, Greater Shield, Shield, Magic Barrier, Focus, Death Whisper, Guidance, Prophecy of Fire
Necromancer, SpellHowler, SpellSinger, Sorcerer
Resist Unholy, Regeneration, Mental Shield, Bless the Soul, Acumen, Shield, Greater Shield, Wind Walk, Magic Barrier, Bless the Body, Concentration, Berserker Spirit (по просьбе), Bless Shield (если со щитом)
Себе (другим бафферам)
Resist Unholy, Mental Shield, Bless the Soul, Acumen, Wind Walk, Bless the Body, Shield, Greater Shield, Magic Barrier, Concentration, Prophecy of Fire, если собираетесь воевать: Might, Haste, Focus, Death Whisper, Guidance
* вместо Resist Unholy можно баффать Elemental Protection, по ситуации.
Кто сказал, что один в поле не воин?
Вначале нашей карьеры в пати нас брать не захотят. Но это не так страшно как может показаться. Вот наиболее интересные места соло-кача:
1-15
качаемся на острове
16-20
Под Dion'oм, либо Gludio
20-40
До 30-го возде Dion'а (используем shadow weapon), далее до 35лвл в Execution Ground на нежити (скилл disturb undead). Затем перемещаемся в Hardin’s Academy и до 40лвл качаемся на Fettered Soul. После получения профы можно вернуться назад и до 42лвл продолжить кач на соулах.
40-52
Forrest of Mirrors на Forrest of Mirrors Ghost
Death Pass – из минусов там не падают Хербы
Около Ivory Tower на Formor, Bugbear
Alligator Island
С этого момента стоит опомниться и перейти на патикач. Баффов уже предостаточно и в пати нас начнут брать с большим желанием.
Для упорных солистов можно порекомендовать следующие:
52-56
Enchant Valley; левее Ancient Battleground на Oel Mahum
56-61
на нежити рядом со входом в Disciples Necropolis
61-68
на Doom’ах под Devastated Castle, в Forest of Dead, под Goddard’ом на 1/2мобах
68-75
Blazing Swamp на Orc’ах
75-78
Wall of Argos на Grave Scarab, Scavenger Scarabs, Grave Ant, Scavenger Ant, Shrine Knight
Наше место в PvP, иль я на свете всех сильнее?
За пределами города, находясь в одиночестве, лучше всего всегда иметь под рукой кнопку Return. Так как на хайлвлах редко кто ходит без баффа и нам долго придется "ковырять" игроков, яростно отхиливаясь, прежде чем бренное тело соперника окажется у наших ног. Поэтому верным решением будет зарутить и сделать ноги. А вот где мы можем отыграться 1 на 1 так это на олимпиаде, но об этом позже. Поэтому рассмотрим наши действия в масс PvP.
Одно из главных предназначений профета - следить за бишопом и если что, сразу же его ресать (нужен нормальный бишоп, правда, многие не хотят иметь 20% рес) после чего моментальные акумен + защитные баффы.
Оббаф реснутых. Это одна из важнейших задач в массовом PvP. Следи за своими, и баффай реснутых. Основные баффы нужны как можно быстрей, потому что без баффов реснутый - всего лишь легкая мишень. Если доросли до высот Noblesse, то необходимо следить, чтобы у всех членов пати был Blessed of Noblesse.
Рут. В с5 уменьшили эффективность mental shield, поэтому рут обязателен к применению. Бывает, проходит довольно неплохо. Ровно как и серии из 10-20 фейлов подряд. Зато, вставший в рут мелишник сами понимаете. Отлично кладется на гладов и ТХ.
Лечение. Как ни странно, тоже важная составляющая хорошего PvP-профета. В основном battle heal’ом, конечно. Желательно держаться на некотором удалении, чтобы враги не атаковали нас. Но все равно лечить надо с умом. Мы не бишоп и вылечить кого-то не сможем, если он на таргете у всей пати. Но попытаться все равно стоит. Но всегда надо иметь хотя бы 500 мп для бишопа - рез + хил + баф
Erase. Не забываем отзывать саммонов, не прошел – кидаем рут.
Block shield/wind walk. Стоит применять после неудачного прохождения root.
Овербафф. Если делать нечего, то подари чужим лучникам kiss of eva, invigor, bless shield, acumen, concentration... Они будут просто счастливы, потерять важные баффы, получив твои. Но у баффов слишком небольшой ренж, слишком опасно подбегать так близко. Профету из фокуса можно выйти только разве что под столбом хила бишопа. Так что этим злоупотреблять не стоит.
Mana burn. Лучше оставить для олимпиады или для мелких стычек.
RaidBoss, укрощение строптивого
Если тебя позвали на босса…продолжение здесь
Заточка скиллов
Достигнув 76 уровня, получив 3-ю профессию и раздобыв книгу Secret Book of Giants, отправляемся в Oren в Einhasad Temple к NPC Vadin и выбираем в диалоге "Enhance Skills (Я хочу улучшить скиллы)". При улучшении скилла теряется определенное количество SP и EXP. Энчант может быть удачным, а может быть и неудачным. Если он неудачный, то все заточки обнулятся, и потребуется новая Книга, чтобы начать точить заново. На 1 скилл надо 1 Книгу
Лучше всего скиллы точить на 78лвл. Шанс заточки, эффект от энчанта можно посмотреть здесь , здесь и здесь
Dryad Root – Chance (увеличивает шанс срабатывания)
Erase – Chance (увеличивает шанс срабатывания)
Mana Burn – Power (увеличивает эффективность)
Все остальные скиллы точатся на Time (увеличивает продолжительность воздействия) либо Cost (уменьшает расход MP). Точить можно только в одном направлении, если выбрали сразу на Time, то нельзя будет точить на Cost, пока не обнулите скилл.
Subclass или попробуй себя в чужой шкуре
Можно взять любую профессию, кроме Warsmith и Overlord. Максимально 3 субкласса.
Необходимые квесты:
Supplier of Reageants – выполняем данный квест для получения необходимых ингридиентов (100 Moonstone shards, 10 Volcano Ash, 2 Quick Silver), либо покупаем на рынке и необходимость в квесте отпадает.
An Arrogant Search – получение Bloody Fabric для прохода к Baium’a
Fate's Whisper – получение Pipette Knife и укол Baium’a
Mimir's Elixir 75+ – основной квест
Для получения второго субкласса, заново проходить квесты не надо. Достаточно прокачать первый субкласс до 75лвл, а затем идти к нужному NPC.
Дворянин (Noblesse) – шаг на пути к славе
Чтобы получить звание Дворянина, необходимо достичь 75 уровня своим субклассом и выполнить квест Path to a Noblesse. Дворяне получают специальные возможности, используемые в основном во время осад и рейдов на боссов. Статус Дворянина автоматически распространяется как на основной, так и на субкласс. Более подробно здесь
Необходимые квесты:
Path of a Noblesse, Possessor of a Precious Soul – 1
Path of a Noblesse, Possessor of a Precious Soul – 2
Path of a Noblesse, Possessor of a Precious Soul – 3
Path of a Noblesse, Possessor of a Precious Soul – 4
Олимпиада, пришло время показать, кто есть who
Правила проведения олимпиады можно посмотреть здесь
Hierophant один из тех классов, которым надо очень много эквипа, чтобы достойно выглядеть на арене.
Low-вариант:
Majestic Jewelry
Dark Crystal Magic Set (+2wit/-2men, +8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации)
Tallum Heavy Set (+2 str/-2con , +8% P.Aspd, +5759 Load, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану)
Sword of Valhalla [Acumen]
Keshanberk*Keshanberk+4 (+P.Aspd 8%) или Bloody Orchid [Focus]
Bow of Peril [Guidance]
Middle-вариант:
Tateossian Jewelry
Dark Crystal Magic Set (+2wit/-2men, +8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации)
Majestic Heavy Set (+2str/-2con, +4% P.Atk, +3 Accuracy, -50% шанс впасть в состояние шока)
Sword of Miracles [Acumen]
Keshanberk*Keshanberk+4 (+P.Aspd 8%) или Bloody Orchid [Focus] +4…+6
Carnage Bow
High-вариант
Ring of Baium, Ring of Queen Ant, Earring of Zaken
Dark Crystal Magic Set (+2wit/-2men, +8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации)
Imperial Crusader Heavy Armor Set (+2str/-2dex, +8% P.Def, +445 HP, -70% шанс прохождения Sleep/Hold; Со щитом: -80% шанс прохождения Poison/Bleed)
Draconic Leather Light Armor Set (+1dex/+1str/-2con, +4% P. Atk, +4% P.Aspd, +289 MP, +5759 Load)
Arcana Mace [Acumen]
Angel Slayer [Crt. Damage] или все те же Keshanberk*Keshanberk+4 (+P.Aspd 8%)
Draconic Bow [Focus]
Татуировка зависит от вашего эквипа, если есть эпики то можно попробовать тату «самоубийцы» +4wit/-4men; +4str/-4con; +4 dex/-4con.
Более-менее универсальная тату:
+4wit/-4men; +4str/-4con; +1wit/-1men
+4wit/-4men; +4dex/-4con; +1dex/-1con
Тактика боя
Duelist
Начинаем в DC робе, PoF сразу, бегаем сжигаем ману, стараемся не подпустить в плотную, кастуем block wind walk (может случиться неприятность и дебафф отразится на нас, поэтому злоупотреблять нельзя). Затем кастуем block shield, одеваем хеви/лайт сет, лук и кайтим его. Периодически подлечиваясь (если нужно) и кастуя mana burn...
Summoner’ы
Начинаем в DC робе, PoF сразу. Erase саммону, mana burn, block ww и shield (во время перезарядки eras'a) хозяину, не забываем перекидывать себе acumen и wind walk, которые снимаются банами самонера, желательно накинуть block ww самону (он не снимается). Максимально хватит вызвать 2 саммонеров (на второго самона можно кинуть рут) пока не сожжем ману. Затем кастуем Haste берем лук и отвешиваем пенделей.
Танки, гномы
Тактика схожа с тактикой против Duelist’а.
Начинаем в DC робе, бегаем сжигаем ману, стараемся не подпустить в плотную, кастуем block wind walk (может случиться неприятность и дебафф отразится на нас, поэтому злоупотреблять нельзя). Если зарутили одеваем хеви, кастуем PoF, продолжаем сжигать Ману. Если есть саммон – саммону erase, не прошел – root.
Soultaker/Archmage/MistycMuse/StormScreamer
Начинаем в DC робе, PoF сразу, без берса. Кидаем сопернику bless the soul. Сжигаем ману (~7кастов), перебафываемся (в случае с Cancel’ом). Кастуем вновь mana burn. Кидаем block shield, block wind walk. Можно попробовать зарутить. Берем в руки лук…
Dominator/DoomCryer
Тактика та же, что и против боевых магов с одной лишь разницей, что повозиться придется подольше.
Лучники
Начинаем Draconic Light, PoF сразу. Сжигаем ману, кидаем root, до тех пор пока root не прошел шансы на победу мизерные. Собственно здесь все и зависит на сколько быстро и часто будет проходить root и на сколько частыми будут криты у лукарей. Не забываем кидать block shield, block wind walk. Про лук можно забыть, поэтому берем в руки кеш*кеш или АС.
Даггеры
Начинаем в Draconic Light или хеви, с PoF'ом, без берса. Начинаем в упор. Кидаем root, если прошёл, то отходим и сжигаем ману, попутно кидая block'и. Если не прошёл, то прямо в упор сжигаем ману, кидая block wind walk и shield. Как только мана полностью испарится (предварительно похилившись), достаём кеш*кеш/дагер и бьёмся в упор, сжигая ману, чтобы не юзанул Ultima Evasion. Если начнёт бегать, то достаём лук и "молимся Богу", чтобы попадали.
Grand Khavatari
Начинаем в DC с PoF'ом и берсом. Кидаем block wind walk (если он не пройдёт, то можно сразу сдаваться), сжигаем ману, отхиливаясь. Переходим на Draconic Light/хеви, кидаем block shield и отстреливаем с лука. Пытаться постоянно держаться на максимально возможной дистанции и сжигать постоянно ману.
Titan
Начинаем в DC с берсом и PoF'ом. Кидаем block wind walk и сжигаем ману. Бьём с лука закинув block shield, пытаемся не доводить до лимитов, бегая и сжигая ману. Подхиливаем его своевременно. Если Titan спускает себе хп до начала боя, то подбегаем и отхиливаем его. Дальнейшая тактика такая-же. Если он пытается задамажить с лука, то одеваем драк лайт/хеви и атачим его - он всё равно не сможет передамажить.
Hierophant/Cardinal/Shilen Saint/Evas Saint
Начинаем в DC робе, если у вас случайно в рюкзаке оказалось оружие на mana up – прекрасно. Бафаемся с умом, т.к. каждое мп на счету. Кидаем сопернику bless the soul. Сжигаем ману. Кто быстрей, того и тапки. Между кастами можно попробовать пострелять с лука, но надо делать все очень четко и быстро. Затем одеваем хеви и молимся чтобы фортуна не повернулась к нам попой.
Specral Danser/Sword Muse
Начинаем в Draconic Light, с PoF'ом, без берса. Сжигаем ману, попутно кидаем block wind walk,block shield. Когда ману спалили, берем лук и растреливаем.
Ps. Против темных дополнительно баффаем Invigor и Resist Poison.
Ps. В Interlude добавят скил Mystic Immunity (делает цель недоступной для баффов/дебаффов на 30 сек) очень пригодится против всяких дебаферов.
Ps. С С5 действие mental shield ослаблено, поэтому игнорировать рут не стоит.
Ps. В Interlude уменьшат арену, продолжительность боя будет 6мин.
Скиллы Interlude
И в завершение небольшой обзор новых скиллов.
Spell Force (77лвл, 11кк sp)– передает Магическую Силу сопартийцу. Передача прекращается, если персонаж получает урон.
Divine Lore (78лвл, 21,3кк sp, пассивный скилл) – уменьшает потребление мп магических скилов (примерная экономия 5%)
Spell Turning (79лвл, 80кк sp, активный скилл)– вмешивается в наложение оппонентом заклинания, отменяя каст (80кк) Дроп книги – Pachycephalosaurus (84)
Mystic Immunity (79лвл, 80кк sp, активный скилл) – делает цель недоступной для баффов/дебаффов на 30 секунд (80кк) Дроп книги – Deinonychus (83)
Mana Burn нельзя использовать если цель находится в Sleep effect.