Изначально была раса эльфов, которую создала Шилен, богиня воды, потом же, после кровопролитных войн на территории мира Lineage2, произошло разделение. "Среди общей массы эльфов, называвших себя Древесными, выделялась группа Коричневых Эльфов. Они настаивали на том, чтобы продолжить битву за власть, пусть даже используя запрещенную черную магию. Однако, остальные эльфы не разделяли этих взглядов." После того, как Коричневые эльфы изучили темную магию Даспариона, они объявили своим новым покровителем Грэн Каина, Эйнхазад же осталась покровительствовать Древесным." Далее, "В решающий момент, Коричневые Эльфы использовали смертельное заклинание черной магии, чтобы уничтожить Древесных Эльфов. Те, агонизируя, все же успели наложить проклятие на Коричневых Эльфов, превратившее тех в расу тьмы, известную всем, как раса "Темных Эльфов".

HP кол-во Health Points у персонажа. Изначально показатель НР равен 95 (самый низкий среди магов).
MP Колличество Mana Points у персонажа. Изначально показатель МР равен 58.
Speed скорость персонажа. Скорость Темного мага составляет 125.
Load максимально переносиый вес 62,000 (наименьший показатель среди магов).
STR влияет на показатель P.atk - 23.
DEX влияет на: Atk.Speed, Accuracy, Critical, Evasion, Movement Speed, вероятность блокировки удара щитом - 23.
CON влияет на: Load, максимальный показатель HP, скорость восстановления HP, время нахождения под водой, вероятность впадения в состояние шока, вероятность получить кровотечение (bleed) - 24 (самый низкий показатель среди магов).
INT влияет на показатель M.atk - 44 (наибольший среди всех классов в мире Lineage2).
WIT влияет на: Casting speed, шанс нанесения заклинанием критического урона, сопротивляемость дебаффам, сопротивляемость заклинаниям Hold, Sleep, Silence, Cancel, Paralize, Fear - 19.
MEN влияет на: M.Def, максимальный показатель МР, скорость восстановления МР, сопротивляемость заклинаниям, носящим характер яда, шанс прерывания заклинания при атаке противника. - 37 (самый низкий показатель среди магов).

Благодаря наибольшему показателю INT, у темных эльфов мистиков достигается наибольший урон одним заклинанием. Это компенсируется маленьким показателем WIT, и, как следствие, низкой Casting speed, что может отразиться в PvP, о котором расскажу ниже. MEN у темных эльфов так же оставляет желать лучшего, из-за самого низкого уровня MEN среди магов, у темного эльфа мистика наименьший показатель M.Def.

Как стать Spellhowler'ом?
Для того, чтобы получить эту замечательную профессию, Вам необходимо:
1) на 20 уровне получить профессию Dark Wizard, описание квеста можно найти здесь: Path to a Dark Wizard.
2) на 35, 37 и 39 уровнях нужно выполнить по 1 квесту, но лучше выполнить их уже при получении 40 уровня, дабы после прохождения квеста сразу получить профессию SpellHowler. Квесты:
Trial of the Scholar
Testimony of Fate
Test of Magus
Выполнив все это, Вы становитесь SpellHowler'ом.

Наиболее важные заклинания и скилы для данной профессии

Боевые спеллы
Aura Burn заклинание, дающееся вам еще на профессии Dark Wizard'a (становится бесполезным после того, как появляется Hurricane).
Curse:Poison Яд.
Death Spike аналогично по силе Hurricane и Vampiric Claw, для кастования требуется 1 Cursed Bone. (Самый бесполезный каст для СХ, ману расходует так же как и остальные касты и в добавок еще надо проклятые кости выбивать для него).
Shadow Flare самое мощное заклинание до 68 уровня. При нанесении урона, в 3 раза превышающего оставшееся колличествово HP противника, дается бонус к ЕХР и SP.
Hurricane Мощное заклинание ветра, бьет по противнику ураганом. (самое главное заклинание СХ).
Vampiric Claw заклинание такой же силы, что и Hurricane, стоит больше МР, но оно высасывает здоровье противника, восстанавливая НР себе.
Curse Death Link переносит свою боль на противника, чем меньше у вас НР, тем больше урон по врагу. Если НР максимальное колличествово, урон будет равен 1. (никогда не пользовался этим кастом, т.к. у опытныго СХ практически никогда не бывает такого колличества жизни).
Aura Symphony Наносит противнику очень большой урон без элементной основы (если на игрока успешно наложены 2 чары любых магий). Сила 350.
Demon Wind Наносит противнику очень большой урон магией воздуха (если на игрока успешно наложены 2 чары магии воздуха). Дополнительно уменьшает скорость восстановления HP противника. Сила 350.
Elemental Storm Наносит противнику огромный урон смешанной элементной основой (если на игрока успешно наложены чары магии огня и воды). Сила 500. по праву можно считать заклинанием, наносящим наибольший урон в игре, ибо у SpellHowler наибольший показатель INT и, как следствие, M.atk.
ДеБаффы
Seed of Wind Накладывает на противника чары магии воздуха. Если в течение 5 секунд на противника не будут наложены дополнительные чары, то наложенные чары развеются.
Surrender To Wind Делает противника уязвимым к ветру (Основной дебаф для СХ).
Surrender To Poison делает противника уязвимым к яду.
Silence Лишает противника возможности произносить заклинания.
Slow Замедляет скорость передвижения противника.
Wind Shackle
Curse Chaos Уменьшает меткость лучника.
Баффы
Self Heal Восстанавливает собственное здоровье.
Heal Восстанавливает здоровье.
Battle Heal Быстро восстанавливает здоровье.
Cure Poison Излечивает от яда.
Might Временно увеличивает силу физической атаки.
Shield Временно повышает физическую защиту.
Concentration Временно снижает вероятность сбоя произнесения заклинания от удара.
Массовые спеллы
Tempest Массовое поражение врагов ветром, так же отличный каст для осад и массовых PvP.
Poisonous Cloud массовый яд, очень полезен при осадах, масс PvP.
Group Heal Массовое лечение вашей группы.
Остальное
Body To Mind Перегоняет НР в МР, очень полезно при каче.
Corpse Life Drain Высасывает НР у трупа. В сочетании с Body To Mind практически нон-стоп кач.
Sleep Усыпляет противника на 30 секунд.
Пассивные навыки
Magician`s Movement Увеличивает скорость атаки при ношении робы и панталонов.
Mana Recovery Увеличивает скорость восстановления маны при ношении робы и панталонов.
Spellcraft Удваивается скорость чтения заклинаний при ношении робы и панталонов.
Anti Magic Увеличивает защиту от магии.
Weapon Mastery Повышает Физическую и Магическую атаку.
Armor Mastery Увеличивается защита.
Robe Mastery Увеличивает физичекскую защиту при ношении роб.
Quick Recovery Увеличивает скорость перезарядки заклинаний.
Fast Spell Casting Увеличивает скорость произнесения заклинаний.
Boost Mana Увеличивает максимально возможное кол-во маны.
Clear Mind Увеличивает скорость восстановления MP, при ходьбе и в положении сидя.
Higher Mana Gain Баффер Вам будет восстанавливать больше МП.
Fast Mana Recovery Ускоряет восстановление маны.
Fast HP Recovery Ускоряет восстановление здоровья.

Более подробный разбор данных заклинаний
Боевые
1. Aura Burn - Полезно только тем, что быстро кастуеца, но при этом тратит больше маны, в основном используется до 44 уровня (пока не появиться книжка Hurricane), в тех случаях когда моб успевает добежать до вас и постоянно сбивает каст.
2. Curse:Poison - В ПвМ практически не используется, т.к. это не рациональная трата маны. Используется только в ПвП.
3. Death Spike - В основном используется при ПвП или на мобах, у которых резист к ветру, и на которых Hurricane будет действовать не очень хорошо.
4. Shadow Flare - Темная атака, мощнее Hurricane и Vampiric Claw, кастуется чуть подольше, но оно того стоит! еще овер-хит вдобавок :).
5. Hurricane - То, чем вы будете кромсать мобов, "ураган" вам всегда поможет  особенно эффективен в связке с Surrender To Wind и на мобах, у которых уязвимость к заклинаниям ветра, например, на самом большом боссе - Антарасе.
6. Vampiric Claw - Если моб вас подранил, воспользуйтесь когтем вампира для залечивания своих ран, при этом еще нанеся значительный урон мобу.
7. Curse Death Link - Например, моб вас уже почти добил, у вас совсем немного НР, а у моба еще прилично, используйте этот спелл, и вы нанесете ему еще больший по сравнению с Hurricane и Shadow Flare урон и спасете себе жизнь. Далее, Corpse Life Drain - и у вас уже прилично НР 
8. Aura Symphony - В основном используется при осадах замка когда на противника другой маг кастует любой каст не воздушной стихии (при этом вы должны наложить 1 каст воздушной стихии), наносит большой урон, но скорость отката этого заклинания очень маленька и стоимость каста очень большая, поэтому практически не используется на мобах.
9. Demon Wind - Используется почти точно так же как и Aura Symphony за исключением того что чары других стихий ненужны, достаточно кастовать
Surrender To Wind и Wind Shackle после этого использовать этот каст.
10. Elemental Storm - Самый сильный каст в игре, используется только при осадах замков после того как другими магами на цель будут наложены чары воды и огня.

Дебаффы
1. Seed of Wind - Используется для усиления дебафов, обычно ипользуется в связке с Surrender To Wind и Wind Shackle.
2. Surrender To Wind - хороший дебафф при ПвП и ПвМ, в ПвП обычно накладывается после удачного усыпления противника, в ПвМ сначала накладывается Surrender To Wind, потом моб долбится Hurricane'ами, позволяет сильно экономить BSS.
3. Surrender To Poison - В ПвМ считаю скилл не очень нужным, ибо кач с ядом вряд ли можно назвать эффективным, а в ПвП яд применяю часто, т.к. он не сбивает Sleep, и наносит дополнительный урон.
4. Silence - обычно используется в ПвП, в ПвМ не актуален.
5. Slow - на начальных уровнях заклинание не актуально, слишком мало скорости убавляет, но зато потом - отличная вещь для ПвП и ПвМ.
6. Wind Shackle - Я использую этот каст в ПвП и в ПвМ только в тех случаях когда моб контактник и 100% дойдет до меня и будет сбивать каст, а с этим кастом у меня больше времени на каст. Так же используется в тех случаях когда для другого каста нужно наложить воздушные касты.
7. Curse Chaos - Используется только против лучников снижая точность атак, обычно я в ПвМ очень редко нападаю на лучников, но если так получается это незаменимый каст.

Баффы
1. Self Heal - Обычно используется на начальных уровнях т.к. восстанавливает очень мало здоровья и на позже появляется более сильный бафф Heal.
2. Heal - Восстанавливает здоровье, используется когда у вас нет еще Вампирика и иногда между забегами на мобов когда вы забыли или не успели использовать Vampiric Claw и Corpse Life Drain, либо подлечить напарника по пати.
3. Battle Heal - Тот же Heal только в 2 раза быстрее кастуеца и стоит на порядок дороже.
4.Cure Poison - Излечивает от ядов, полезен только в том что вам ненадо покупать Great Antidote, просто экономия денег.
5. Might - Увеличивает П.Атк, на мой взгляд самый бесполезный бафф для СХ т.к. маг кастует и не бьется оружием как контактник.
6. Shield - Используеца в тех случаях когда вы бьетесь с контактником и не важно в ПвП или в ПвМ.
7. Concentration - Один из самых полезных баффов для СХ, т.к. когда контактники доходят до мага, маг на половину теряет свою эффективность.
Самое главное! Не забываем что СХ не баффер и все баффы (хоть их и мизер) у него очень слабые, не стоит отказыватся от услуг баффера.

Массовые спеллы.
1. Tempest - Используется только в массовых ПвП и при осадах замков, этот каст нужно использовать только в тех случаях когда противника 2 и более т.к. цена каста такая же как и у Hurricane только сила в 2 раза меньше.
2. Poisonous Cloud - Можно использовать при масс ПвП, при осадах и, так называемых, "паровозах", полезная вещь, одним словом, эфективней используется с Surrender to Poison - если позволяет время.
3. Group Heal - Массовое лечение используется в Пати без баффера.

Остальное
1. Body To Mind - Перегоняет HP в MP полезно только в тех случаях когда вам не хватило маны на моба а он еще жив либо если вы используете тактику Body To Mind - Corpse Life Drain, я такую тактику не использую потому, что для меня без разницы как восстанавливаеца моя мана + по моей практике на старших уровнях мана быстрее восстанавливается и больше когда ты сидишь, + ненадо клацать кнопочки на клаве лишний раз 
2. Corpse Life Drain - Используется только в ПвМ, если вас моб изрядно потрепал воспользуйтесь этим кастом, против контактников он незаменим.
3. Sleep - Если на вас напал моб, с которым вы не справитесь, или в группе хотите помочь человеку, на которого напало несколько мобов - Sleep вам поможет. Обычно является первым используемым заклинанием в ПвП.

Жизнь SpellHowler'a
1. 40ой уровень Экипировка
Тут вариантов немного, например, если у вас есть Knowledge set (+10% M.Atk -5% к скорости регенерации MP), а в руках Demon Fangs, да еще и заточенный до +3 или больше, то можно об одежде и оружии не сильно беспокоится, но стоит задуматься. Если же у вас есть средства (около 6.5кк), можете позволить себе Sage's staff, а одежду можно оставить (Knowledge set), либо, если вас смущает ваш кастспид, прикупить Karmian set (+5.24% P.Def, +15% CastSpeed). Вопрос об экипировке Ц грейда еще не закрыт, есть такой замечательный сет как Demon Set (-270 HP +4 Int, -1 Wit) дает ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ прирост к M.atk, некоторые ходят в этом сете до максимальных уровней. Но, если Demon's tunic и demon's stockings можно купить в Luxury Store за кристаллы, к сожалению, Demon's gloves можно получить только, выполнив квест Wishing Potion, и еще вы должны быть очень удачливы, чтоб вам они выпали.
Хотя я не замарачивался с этим а просто сварил кармиан перчатку да купил в Люксоре Кармиан штаны и робу. 

2. 52ой уровень Экипировка
-Avadon Magic Set (+5.25% P.Def, +15% CastSpeed) - по сути тот же Karmian set, только больше МР и P.def
-Zubei Magic Set (+10% M.Atk, -5% к скорости регенерации MP) - по сути тот же Knowledge set, просто побольше МР и P.Def'a.
-Doom Magic Set (Увеличенное дыхание под водой, +7 Movement, +5.24% к скорости регенерации MP +2 Int, +1 Men, -3 Wit)
-Blue Wolf Magic Set (+206 MP, +5.24% к скорости регенерации MP +3 Wit, -2 Int, -1 Men)
Какой из них собирать - решать вам, так как вы уже Spellhowler с опытом, и можете сделать решение сами. (я выбрал Avadon set - мой пример)

3. 61ый уровень Экипировка
На этом уровне можно начать собирать какой-нибудь из A-grade сетов, например:
-Dark Crystal Magic Set (+8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации) очень хороший сет 
- Nightmare Magic Set (+4% к скорости регенерации MP, +8% M.Atk, +70% к сопротивляемости заклинаниям сна и обездвиживания) в основном для ПвП.
-Majestic Magic Set (+8% к скорости регенерации MP, +240MP, +15% M.Aspd, -50% шанс впасть в состояние шока +1 Men, -1 Int)
-Tallum Magic Set (+8% M.Def, +15% M.Aspd, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану +2 Wit, -2 Int)
Я выбрал Majestic Set + штаны от Талума (мой пример)

SpellBook's
- книги, по которым учатся заклинания на 40+ уровнях.

Уровень Название книги Где искать монстра Монстр
40 lvl Surrender to Wind Ivory Tower Enchanted Gargoyle (44 lvl)
40 lvl Silence Ivory Tower Enchanted Iron Golem (42 lvl)
40 lvl Vampiric Claw Ivory Tower Enchanted Gargoyle (44 lvl)
40 lvl Shadow Flare Pirate Tunnel Zaken's Pikeman
40 lvl Hurricane Enchanted Valley Liele (46 lvl)
44 lvl Death Spike Enchanted Valley Unicorn (49 lvl)
48 lvl Tempest Enchanted Valley Satyr Elder (54 lvl)
52 lvl Curse Death Link Enchanted Valley Unicorn Elder (55 lvl)
66 lvl Seed of Wind вокруг Silent Valley Fallen Orc Captain (60 lvl)
68 lvl Aura Symphony Oren Innersen (60 lvl)
70 lvl Demon Wind Oren Innersen (60 lvl)
72 lvl Elemental Storm The Giant's Cave Gamlin (60 lvl)

Смотрите внимательней на каком уровне учатся касты и с мобов какого уровня они падают!

Теперь встает вопрос: где же качаться?
- с 40-го по 45-46-ой можно качаться в Cruma Tower в пати или в соло, в зависимости от обстоятельств (я лично в Круме всегда соло качался на големах - мой пример). Иногда можно выходить в Ivory Tower или Enchanted Valley для выбивания книг.
- с 45-46 можно либо качаться в пати на 2-ом этаже Cruma Tower, либо идти в The Cemetary и зачищать местность от Deprive и Ratman'ов. До 48 уровня вам их должно хватить.
- 48-52: перебираемся глубже в The Cemetary и начинаем валить все виды орков, которые там находятся и Grave Guard, с которых вам, если повезет, может выпасть top C-grade оружие, например Eminence Bow c Grave Guard.
на 58ом уровне можно побродить по катакомбам например Catacombs of Witch, или сходить в Tower of Inosence на 5 или 8ой этаж, Gardian of Eva - здесь можно некисло подзаработать денег + выбить пару рецептов на Sword of Valhalla (меч для мага который с помощью СА прибавляет 15% каст спид) который дропаеца с Garden Guard Leader.
Но на этом жизнь еще не заканчивается! впереди масс ПвП, осады, походы ПК и многое другое 

PvP
Многие считают Spellhowler'a самым плохим в PvP среди магов, из-за низкого уровня CastSpeed, но это далеко не так. Разберем несколько примеров.
Реальную угрозу Spellhowler'у представляют только маги и лучники (остальные ложатся на арене без вопросов ;)).
1. Противник - Spellsinger, Sorcerer
Тут кому повезет, кто первый усыпит противника - тот и победит, допустим, вы усыпили врага, далее накладываем дебаффы Surrender to Wind, Slow, Silence, еще разок слип, а теперь можно вовсю долбить противника Hurricane'ами, Shadow Flare'ами и Vampiric Claw'ами.
2. противник - Necromancer
Опять же все зависит от везения, но тут уже после того, как вас усыпят шансов нет - на вас накастуют Silence, Curse: Gloom, Slow - и вы ничего не сможете больше сделать, если же вы успели усыпить противника, то действуем опять по примеру, рассмотренному в пункте 1.
3.Противник - Silver Ranger, Phantom Ranger, HawkEye
В данном случае, дела обстоят хуже, лучники могут сбить кастование вашего сна и не один раз, главное усыпить арчера, далее наложить дебаффов: Silence, Curse:Chaos, Surrender to Poison, Curse:Poison, Surrender to Wind, Slow, - и долбить боевыми спеллами до гибели противника.
4. Противник контактник (Temple Knight, Dark Avenger, Tyrant, Paladin, Blade Dancer итд) - В первую очередь накладываем слип, затем полный пакет дебафов, отбегаем в дальний от противника угол, 2 раза кастуем Huricane и опять Слип, далее опять отбегаем в дальний угол и повторяем процедуру, таким образом вас никто даже не поцарапает за исключением 2х вариантов.
А - Если к вам подбежал кто-нибудь и застунил.
Б - Если у вас корявые руки.

Mass PvP/Sieges
Стараемся находиться за танками и перед бафферами/хилерами, постоянно кастуем на врагов Poisonous Cloud и Tempest, иногда выбираем точечные цели и добиваем немассовыми боевыми скиллами.

Party
У Spellhowler'a самый большой урон среди магов, он наносит его стабильно, поэтому в пати нужный персонаж.
Если вы предпочитаете качаться не фуллпати или соло, а вдвоем, то лучшими напарниками для вас будут Shilien Elder (SE)(шилка) или второй SpellHowler (SH).

PvM
Способы кача были рассмотрены выше, вам остается только выбрать подходящий 
Обычная тактика при мобах своего уровня - просто накладывать Surrender to Wind и долбить по ним Hurricane'ами.

Вот и описал я все тайны СХ, пользуйтесь на здоровье 

Автор - Misha Butch