Темным вечером, когда птицы начинают укладываться в гнездах на ночлег, и солнце, как бы прощаясь со всеми, озаряет своим оком всё вокруг, наполняя воздух оранжевым, иногда кажущимся красным светом.
Огромная туша медведя упала прямо около ног Аластора, а он даже не заметил. В тот самый момент он думал о чем-то другом, но никак не о медведе, которого только что прикончил его слуга, вызванный из спектрального параллельного мира. Он с печальной улыбкой вспомнил, как на этом самом месте ровно сорок лет назад, он, молодой маг начинал свой путь. Путь долгой, полный неожиданностей в познании самого себя. Он вспомнил и своего наставника. И своих друзей, но теперь всё это было уже неважно, они давно потерялись в его памяти, а воспоминания о них таились где-то очень глубоко в уголках его души. В этот момент его размышления прервал крик о помощи. Мимо пронесся молодой парень с мечом в руке, а за ним гнались несколько медведей и паук. Немного поразмыслив и придя в себя Аластор произнес заклятие и мощный ураган остановил погоню. Надо было идти, шла война, и в замке могли произойти перемены. Еще одно заклинание и его в ту же секунду он оказался в замке.
«Аластор! Где ты шатался!?»- тут же набросился на него соклановец, лучник, достаточно опытный, что бы знать, что Аластор не терпел подобных выпадов. «Поспи»- только и произнес маг, и лучник тут же погрузился в глубокий магический сон. Проклиная себя за свою нетерпимость к людям он вошел в замок, справа стоял гуард, такой же молчаливый и безмятежный как и обычно. Ничего в замке не изменилось. Всё тот же трон, те же портьеры, пропитанные вековой пылью, всё осталось на своих местах. «Надо поспать, определенно» - думал про себя Аластор, поднимаясь к себе в комнату. Он прилег на кровать и тут же закрыл глаза. «Мне надо найти своих родителей, иначе я не смогу…»- на этой мысли Аластор окончательно уснул.
«Подъем! Боевая тревога! Замок атакуют!»- проорал гуард, забегая в комнаты. Аластор вскочил как ошпаренный. «Орки! Орки! Они атаковали замок!» - вокруг веяло паникой, у уже начинало пахнуть кровью. Аластор вышел во двор замка, кругом лежали тела соклановцев, безжалостно убитых ордой варворов-шпионов, проникших в замок под видом торговцев. Кругом были слышны крики, звон мечей и небо сверкало от магических заклятий. Какой-то раненый орк вонзил в ногу Аластору кинжал, но вампирическое заклинание залечило рану, и добило орка. Взяв свой посох, Аластор бросился на башню замка. Поле перед мостом через ров было усеяно телами темных эльфов, людей орков. Кругом ходили некроманты, питая свои магические силы от самой смерти, и призывали своих рабов из тел погибших. Маленький отряд орков появился из-за деревьев. «Отличная цель» - подумал Аластор, и уже читал заклятие. Ураган в миг разнес всю группу в стороны, еще одно заклятие и все было кончено. Вдруг Аластор почувствовал острую боль в левом плече, это была стрела того самого лучника, которого он усыпил сегодня вечером. В глазах помутнело. Аластор упал с башни в ров с водой. Он услышал два голоса: один резкий и шипящий, другой похожий на голос сирен острый и звонкий. Вспомнив слова старейшин он понял что это голоса Шилен и Евы. Первая призывала подняться и сражаться, вторая же звала к себе на дно рва, где обещала покой и безмятежность…он вспомнил и закат, и медведя и своих родителей, но голоса всё не утихали..
«Аластор, Аластор, Проснись!»- Рядом стоял его друг Алан, по профессий – сорк.
-С тобой всё в порядке?
-Да, просто сон дурной приснился, а ты когда вернулся?
-Давно, еще утром, мне сказали что ты вернулся, но я был занят, вот только сейчас освободился.
-Хорошо, только мне надо в себя придти, сон правда был жутким.
-Приди, приди в себя, а потом сходим на охоту, тут старейшина нас зовет.
-Сходим, правда придётся в некрополь идти, далековато будет.
-Ничего, гейткиперы расширили свою сеть сейчас можно почти в любое место добраться.
- Ладно пошли.
- Да, кстати я слышал, что орки готовят нападение на наш замок.
- Вполне возможно, но только, даже если нападут, взять замок им не удастся.
- Ну это как посмотреть... Всё. Пришли.
Они стояли перед женщиной в каком-то странном одеянии, вокруг толпилось много народу, некоторые, подбежав к женщине, тут же исчезали.
«Нам пожалуйста два билета до Некрополя Старейшин.»,- Алан вежливо обратился к женщине. Тут же всё потемнело, и Аластор оказался на каменном полу основания некрополя. «Блин! Иногда мне кажется, что эти гейткиперши косые!»,- Алан слезал с валуна, на который, по всей видимости, только что приземлился.
- Нет, ну ты мог бы пойти пешком, свежий воздух еще никому не мешал.
- Да, а по пути задуматься о бренности этого мира.
Оба приятеля рассмеялись и вошли внутрь. Огромные комнаты некрополя наполнял запах гнилой воды, кругом была сырость, бегали крысы. Торговцы Братства Мамонов что-то предлагали столпившимся около них людям, эльфам и гномам. Горящий в факелах огонь немного освещал комнату, но от его тусклого света становилось еще мрачнее. Таинственные вытянутые тени бегали по стенам, потолку и полу, как бы играя в салки, то догоняя друг друга, то бросаясь в рассыпную. Под каменным потолком ютились летучие мыши. Огромные каменные стражи смотрели на толпящиеся внизу маленькие фигурки, как бы хотя вмешаться, но вновь не решаясь. «Сколько тут бываю, а у меня всё равно мурашки от этого места по коже бегут»,- прошептал Аластор после неловкого молчания. «Да, есть от чего бегать им, твоим мурашкам»,- усмехнулся Алан.
- Ну наконец то добрались.
К ним подошёл Темный Эльф, ростом чуть ниже Аластора, в бело-голубых одеждах с двумя самурайскими мечами. Он оглядел обоих магов и велел идти за ним. «Как там в замке?»,- совершенно неожиданно спросил Раин, так, как оказалось, звали старейшину.
- Да вроде всё нормально, жизнь идёт своим чередом, правда говорят орки готовят нападение на нас.
- Ох уж эти орки, накачали себе мускулы и думают что самые умные, и всё им по силам.
- Я не могу с вами не согласиться, но среди них есть очень порядочные личности. Вот например губернатор Глудина – орк. Но он ничего плохого не сделал, помогает городу жить и развиваться.
- Пришли. Давайте я вас обоих оббафаю, и начнём.
- Хорошо, я согласен.
- Я тоже.
Раин начал накладывать на магов различные заклинания, после чего повернулся к монстру и наложил на него заклятие «корни», после чего оба мага легко и быстро с ним разделались. Так продолжалось около часа, пока все монстры в комнате не были истреблены. «Я пожалуй пойду в город, мне надо встретиться с одним гномом, насчет амулета.», - сказал Аластор, после того, как последний монстр растворился в воздухе. «Ладно, иди мы пока тут будем.»,- Алан уже встал после передышки. «Хорошо увидимся завтра, я наверное останусь в городе до ночи…»,- тут Аластор упал, в глазах вновь потемнело и ему показалось что он куда-то падает, вокруг проплывали монстры, люди, друзья враги, дети. Очнулся он уже в замке. Рядом спал на стуле Алан, на лбу лежала мокрая тряпка, которую он поспешил скорее снять. Вошел Раин.
- Друг мой. Мне кажется, что ты болен, причем не болезнью, а чем-то другим.
- Что со мной было? Я ничего не помню… Как же болит голова, просто невыносимо…
- Ты собирался идти в город и вдруг внезапно упал, стукнулся головой о каменный пол. После я перенес тебя сюда. Поначалу я считал, что у тебя отравление, или проклятие, но ни я, ни один из наших клериков не смогли снять симптомы, тогда я положил тебя на кровать и велел Алану присматривать за тобой. Но он похоже уснул. Ну да ладно, простим ему эту человеческую слабость. Скажи что ты в последнее время чувствовал?
- Меня постоянно мучают какие-то ведения и кошмары. Иногда во сне я вижу своё детство, или юность, некоторые отрывки и места в которых я никогда не был. Часто болит голова, и я теряю сознание.
- Думаю я знаю что с тобой. Тебе необходимо отправиться в храм Шилен, там ты найдешь ответы на все мучающие тебя вопросы, похоже что твоё прошлое отчаянно хочет вырваться наружу из твоей головы. Я бы посоветовал взять виверну и лететь туда прямо сегодня, если это то, о чём я думаю, то мешкать нельзя, Вторая половина твоей сущности требует к себе внимания, и она добьётся его во что бы то не стало.
- Хорошо я сегодня же отправлюсь туда, вот только голова пройдет немного.
- Она не пройдет, тебе придётся терпеть эти боли, пока не войдёшь в храм.
- Спасибо за ценный совет, я пожалуй полечу уже.
Аластор вышел в главную залу замка, поднялся на крышу и подозвал виверну, оседлав её он направился на север к морю, к его прежнему дому. Солнце еще не ушло на покой, оно созерцало весь мир в последний раз за этот день, окрасив небо в огненно-красный, местами оранжевый оттенок.
Ветер трепал волосы, и больно бил в лицо, но Аластор почти уже был на месте, ведь от замка Орен до Храма Шилен было довольно недалеко. Пролетая на Морем Бурь он вспомнил лекцию своего наставника, который говорил ему как опасна магия в неумелых руках, и что подтверждение тому – Море Бурь, магическая тюрьма, в которой живёт множество ужасных созданий – результат неправильного обращения с магией. Самое большое из них – Орфен, появился на свет из-за шутки алхимика, которого сам в последствии и убил. Аластор уже видел родной Тёмный лес, и шпили Храма.
Он приземлился у стен, недалеко от входа и отправил виверну в вольный полёт, а сам направился внутрь по длинной лестнице, ведущей вниз.
Голова начала кружиться, вокруг стало то темнеть, то снова светлеть. Могущественный маг в этот момент походил на людского пьяницу, перебравшего вечером, и теперь утром возвращавшегося домой. Он вошёл в священный круг прямо перед статуей богини и перед ним предстала маленькая дроу. Она смотрела на него большими глазами и молчала. Аластор надеялся что хоть она даст ответ на причину его ведений и кошмаров, но девочка молчала, и только маленькая струйка крови стекала от её шей по черному платью. Она дотронулась до головы Аластора и в этот момент всё исчезло…

Он очнулся на площади своего города, рядом с торговцем бафами. Кругом суетились воины и маги, маленькие дети. Он поднялся на ноги и захотел вызвать своего слугу, но не смог! Он не знал больше всех тех заклинаний, которые раньше были для него просто необходимыми, кроме всего прочего, он был одет в серую лоскутную робу - девоушен, вместо расшитой золотом и мехом – наитмэир. В рюкзаке была только книга, несколько спиритшотов, и три склянки с лекарством. «Что со мной произошло, кем я стал?»,- такие мысли посещали Аластора со скоростью света.
-Аластор вставай шалунишка, и пошли скорее домой, там отец придет скоро надо готовиться к обеду!
- Что? Кто вы?.. Мама!? Как такое возможно? И вообще что я здесь делаю?
- Родной мой ты перегрелся на солнце наверное, пошли скорее.
- Ладно пойдем. Но куда? где мы живём?
- Ты верно надо мной поиздеваться решил, да?
- Нет, не в коем разе, просто я немного в недоумении.
В этот момент в голове Аластора творилось что-то невообразимое. Что произошло в храме? Почему он в жутких одеждах следует за своей матерью, которая давно умерла? Аластор пришел домой, поел и отпросился у мамы пойти потренироваться на волках-кельтирах возле города. Он уже вышел из города, и направился к первому волку, как сзади подбежала юная дроу.
- Здравствуй! Меня Марика зовут, а тебя?
Аластор повернулся и застыл в ужасе, перед ним была та самая девочка из храма, которая отправила его сюда.
- Ты!?
-Что, я?
Лицо Марики изобразило самое чистое удивление.
- Что ты со мной сделала!? Верни мне мою жизнь обратно!
Аластор орал как сумасшедший.
- Эй, эй ты чего? На бафы подсел, да? Наркотики это плохо, а в столь юном возрасте – просто смертельно!
Аластор понял, что зря накричал на неё, и что это всё нервы сдали, он извинился и представился:
- Извини меня за такую грубость, просто нервы сдали. Меня Аластор зовут.